Предоставляем гарантию от 6 месяцев на все виды ремонта шпиндельных узлов
Нужен срочный ремонт? Позвоните в «Шпиндель LAB»! Мы восстанавливаем шпиндельные узлы для станков и многоцелевых центров по обработке металла, дерева, пластиков, стекла. Выполняем текущий, аварийный и капитальный ремонт шпинделей любого производства и серии. Устраняем небольшой и критический износ деталей, изготавливаем и заменяет комплектующие, проводим обкатку и замеряем контрольные параметры.
Как только появились первые признаки износа. Даже при небольших нарушениях геометрии оправка начинает хуже прилегать к конусу и разбивать его ещё больше. Это усиливает радиальное биение, способствует повышенному износу подшипников и в перспективе увеличению цены ремонта.
Если нет возможности найти оригинальные дуплексы или подобрать аналоги, можно сделать дуплексацию. Для этого подбираются в пару подшипники по посадочному диаметру, кольца-компенсаторы и схема дуплексации.
Да. При замене подшипников мы используем высокоскоростные прецизионнные подшипники. Особое внимание уделяется правильному монтажу. Мы закладываем высокооборотистую смазку и в несколько этапов обкатываем шпиндель для притирки.
Для восстановления сильно изношенных поверхностей шлифовка не подходит, так как она только исправляет небольшие погрешности геометрии. При сколах, раковинах, разбитых поверхностях нужна наплавка с последующей обточкой и шлифовкой в размер.
Стоимость восстановления и покупки нового шпинделя в условиях импортозамещения и проблем с поставками может различаться в 3-5 раз. Качественно восстановленный до заводских параметров шпиндельный узел работает без нагревания и отказа.
Мы ремонтируем шпиндельные узлы самостоятельно на своей производственной площадке. Это позволяет не тратить время на пересылки шпинделя до сервисных компаний, самостоятельно изготавливать корпусные детали, а не подбирать их у производителей, и выполнять срочный ремонт.
Мы выполняем ремонт шпинделей с любыми типами конусов и приводом, с малой и высокой частотой вращения, требующие идеально точной балансировки. Работаем со шпиндельными узлами европейского и китайского производства, в том числе снятыми с выпуска и со старых станков.
Цена ремонта зависит от сложности восстановления и срочности. На итоговую стоимость влияет, какие запчасти будут использованы — оригиналы или аналоги, и какие технические требования выдвигает заказчик. Например, замена одиночных подшипников на дуплексированные будет дороже.