
ШПИНДЕЛЬ / LAB
Ремонт электродвигателя шпинделя
Асинхронный двигатель является «силовым сердцем» многих современных шпинделей, особенно в задачах, требующих высокой надежности и устойчивой работы.
Наша компания выполняет ремонт электродвигателей любой сложности и любой мощности.
Преимущества
ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ
Конструкция асинхронного двигателя отличается простотой и отсутствием щеточно-коллекторного узла, что минимизирует количество изнашиваемых частей.
СТАБИЛЬНОСТЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Асинхронный двигатель обеспечивает высокий крутящий момент даже при низких оборотах. Это критически важно для операций тяжелого резания, растачивания и обработки вязких материалов.
ДОЛГИЙ СРОК СЛУЖБЫ
Благодаря продуманному охлаждению и использованию долговечных подшипников, такие двигатели рассчитаны на тысячи часов непрерывной работы, что обеспечивает минимальные простои и высокую общую эффективность оборудования.


Причины поломки
СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЕРЕГРУЗКИ
ПЕРЕГРЕВ ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛОЖДЕНИЯ
ПОПАДАНИЕ ВЛАГИ ИЛИ АБРАЗИВА В КОРПУС
НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИЙ
Преимущества асинхронного двигателя:
Высокая надежность: Конструкция асинхронного двигателя отличается простотой и отсутствием щеточно-коллекторного узла, что минимизирует количество изнашиваемых частей. Это делает его крайне стойким к интенсивным производственным нагрузкам.
Стабильный крутящий момент на низких скоростях: В отличие от других типов двигателей, асинхронный двигатель обеспечивает высокий и предсказуемый крутящий момент даже при низких оборотах. Это критически важно для операций тяжелого резания, растачивания и обработки вязких материалов, где требуется мощное усилие без просадок.
Долгий срок службы: Благодаря продуманному охлаждению и использованию долговечных подшипников, такие двигатели рассчитаны на тысячи часов непрерывной работы, что обеспечивает минимальные простои и высокую общую эффективность оборудования.
Причины поломки:
Систематические перегрузки сверх номинальных значений.
Перегрев из-за неисправности системы охлаждения или работы в неправильном режиме.
Попадание влаги или абразивной пыли в корпус двигателя.
Нарушение условий эксплуатации, например, неправильная центровка или вибрации.
